CRM systems

We will set up a CRM system for you which will help manage your business easily. This tool will help you assign tasks and control their implementation, communicate with colleagues and customers.

A CRM system includes:

Show all
  • What you will get?

    Systematization of work process. You will get a very useful tool which will allow you to manage all projects in one system.

  • What you will get?

    Staff management. You will be able to give tasks to your staff online wherever you are.

  • What you will get?

    Time saving. You do not have to waste time on searching for the documents you need, make plans and tracking deadlines.

  • What you will get?

    Cost saving. You will allocate your time resources and budget maximum effectively saving up to 50% of expenses.

CRM system service includes

Our clients' reviews

  • We wish to thank Internet Clients for their great work. They have become our reliable partner whom we can without any doubts trust development and promotion of our website. Despite the fact that real estate is a rather competitive topic on the internet, you started to optimize and promote our site without hesitation. And thanks to your excellent teamwork we could see the results after just 4 months. The website traffic increased greatly and what is more important the number of online sales with visitors coming from Google and Yandex increased as well. And these numbers still continue to grow steadily.
    We would also like to mention that the upgrade of the website structure and addition of new high-quality content had positive impact on its usability and conversion rate as well. Besides, we always know what is happening with our website. All changes made on the website helped to achieve impressive results! Our company expresses deep appreciation for three years of successful cooperation and high quality of services!

    Evgeniya Günkaya Multivilla CEO

  • As our business depends on the traffic, it was very important for us to find real SEO professionals. When we first contacted Internet Clients, our website was optimized by another company but we couldn’t see any results of their work. So we didn't want to risk and waste a lot of money and we chose only social marketing for a start. But after some time we realized that this company is a team of real professionals who could definitely help us.
    Eventually we decided to redesign our website and trust this business to you. And we should say that this redesign almost immediately increased our traffic. After that, they developed a set of other language versions. So we have never regretted our choice but appreciated working with you!

    Alla Shinkevich Nevsky Prostor Deputy CEO

* - Required fields
Send

CRM systems (Customer Relationship Management): well-arranged business is a key to success

CRM system is a sort of personal organizer for businessmen which makes maintaining a business very easy. With its help you will be able to control task completion, increase sales and reduce costs, and find out which employees work inefficiently. It allows you to work more effectively with your colleagues and customers, saving your time for important issues.

Internet Clients, one of the leaders in the online marketing, will work out and install a CRM system perfectly matching your business goals. We will not only develop a software product for your business, but also help you introduce it to your company.

The cost of this service is determined by mutual agreement.

A CRM system will allow you to:

  • manage your business;
  • communicate with your colleagues;
  • handle transactions;
  • work with customers;
  • share documents;
  • establish your personal schedule.

To learn more about Internet Clients software, contact us at: 8 (800) 700-34-35.

Работа с crm-системами

Настроим CRM-систему, которая станет вашим помощником в организации бизнес-процессов. Этот удобный инструмент поможет ставить задачи и контролировать их выполнение, поддерживать коммуникацию с коллегами и партнерами.

CRM - система включает в себя:

Показать все
  • Что вы получите?

    Систематизацию работы. Вы получите удобный помощник-органайзер, где все проекты будут упорядочены в одной CRM.

  • Что вы получите?

    Управление ресурсами. Вы сможете ставить задачи персоналу и контролировать их из любой точки мира.

  • Что вы получите?

    Экономию времени. Не нужно тратить время на поиск документов и информации по проектам, составление календарей и отслеживание дедлайнов.

  • Что вы получите?

    Экономию средств. Вы распределяете время и ресурсы максимально эффективно, и экономите более 50% средств.

Схема работы с crm-системами

Отзывы наших клиентов

  • Хотим поблагодарить компанию “КИТ” за качественную работу, в вашем лице мы нашли надежного партнера, которому всецело можно доверить развитие и продвижение своего сайта. Несмотря на то, что недвижимость относится к очень высококонкурентным тематикам, вы взялись без тени сомнений за продвижение нашего ресурса. И благодаря слаженной и оперативной работе ваших специалистов мы спустя всего 4 месяца ощутили рост трафика на сайте, и особо важные результаты –  это увеличение числа покупок, которые совершили посетители из поисковых систем Яндекс и Google. Мы и сейчас продолжаем отмечать стабильный рост по данным показателям.

    Хочется добавить, что модернизация структуры сайта и добавление обновленного качественного контента также положительно сказались на его юзабилити и посещаемости. К тому же мы всегда в курсе происходящего, что особенно импонирует. Все проведенные изменения на сайте пошли только на пользу и принесли запланированные результаты! Искренне спасибо за 3 года успешного сотрудничества и высокое качество предоставляемых услуг!  

    Евгения Гюнкая генеральный директор «Multivilla»

  • Так как наш бизнес напрямую зависит от трафика посетителей, для нас было очень важной задачей найти хороших продвиженцев – настоящих спецалистов. На тот момент, когда мы впервые встречались с представителями компании “КИТ”, нашим сайтом занималась другие подрядчики, но результатов мы так и не увидели. Рисковать и выкидвать деньги на ветер ещё раз не хотелось, поэтому мы начали сотрудничество очень скромно – с ведения соцсетей. Но со временем, после нескольких встреч, мы поняли, что перед нами настоящие эксперты, которые смогут нам существенно помочь.

    В итоге мы пришли к тому, что нашему ресурсу требуется редизайн, который ваши специалисты взяли на себя. Сразу отметим, что это незамедлительно сказалось на количестве посетителей сайта. Ну а затем была проведена кропотливая работа по разработке языковых версий. Помимо отличной организованности и сплоченности всей команды, хочется отметить её отзывчивость – профессиональную и личную – на каждый наш вопрос мы получали развернутый ответ и грамотную консультацию. Так что мы ни разу не пожалели о нашем выборе, а, наоборот, искренне поздравили себя! От всех наших коллег желаем компании “КИТ” большой удачи и финансового благополучия.

    Шинкевич Алла Геннадьевна заместитель генерального директора ООО «АН Невский простор»

Заказать у нас услугу

* - Поля, обязательные для заполнения
Отправить

Работа с CRM-системами: порядок в делах – залог успеха

CRM-система – это своеобразный органайзер предпринимателя, очень удобный для ведения бизнеса. С его помощью вы можете контролировать сроки выполнения задач, увеличить продажи и снизить затраты, вычислить сотрудников, работающих неэффективно. Она позволяет эффективно работать с коллегами и клиентами, освобождая ваше время для решения более насущных вопросов.

Компания «КИТ», один из лидеров интернет-маркетинга, готова установить CRM-систему, оптимальную для решения задач вашего бизнеса. Мы не только разработаем программный продукт, но и поможем с внедрением его в вашем предприятии.

Стоимость работ определяется по договоренности.

Система CRM позволит вам:

  • управлять работой;
  • общаться с коллегами;
  • вести сделки;
  • работать с клиентами;
  • обмениваться документами;
  • планировать личное расписание.

Чтобы узнать подробнее о технических разработках компании «КИТ», свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 700-34-35 (звонок по России бесплатный), либо напишите нам на почтовый ящик info@internet-clients.com