Reputation management

We will take care of your reputation on the internet and help enhance your image. We monitor all reviews and comments about your company on the internet, work with them and do our best to keep your image positive.

Reputation management includes the following services:

  • What you will get?

    Strengthening the image. Monitoring reviews on your company will allow you to create a positive information space around your brand.

  • What you will get?

    Excellent reputation. Any comment about your company is under our control.

  • What you will get?

    New customers. 75% of users trust online reviews and contact companies on the recommendations on the internet.

  • What you will get?

    New partners. The more you are visible on the internet, the more chances you have to attract partners and investors.

Within reputation management we ensure:

Want the same
View more projects

Our clients' reviews

  • We wish to thank Internet Clients for their great work. They have become our reliable partner whom we can without any doubts trust development and promotion of our website. Despite the fact that real estate is a rather competitive topic on the internet, you started to optimize and promote our site without hesitation. And thanks to your excellent teamwork we could see the results after just 4 months. The website traffic increased greatly and what is more important the number of online sales with visitors coming from Google and Yandex increased as well. And these numbers still continue to grow steadily.
    We would also like to mention that the upgrade of the website structure and addition of new high-quality content had positive impact on its usability and conversion rate as well. Besides, we always know what is happening with our website. All changes made on the website helped to achieve impressive results! Our company expresses deep appreciation for three years of successful cooperation and high quality of services!

    Evgeniya Günkaya Multivilla CEO

  • We appreciate affordable prices and that all our requests and orders were considered almost immediately. We would also like to note that their working process was absolutely transparent. They always kept us informed of what they were doing which was rather convenient. When our website was ready and they started to optimize it, we noticed the increase in number of phone calls and customers just within three months.
    After that Internet Clients offered us to extend our business and develop it in Moscow and we agreed without any doubts. Today we are a quite well-known company in Moscow and its region. Surely it is a great success and we are glad to help so many people.

    Pavel Madyakin an osteopath at Osteopat Medical Center

  • Working with Internet Clients for over 5 years, we have always discussed new options and made decisions together. They offer us various ad campaigns designed specially for us so that we are absolutely sure that we have made the right choice. And we would like to thank you for your professionalism and great competencies.

    The team of Vse SRO Rossii (All Self-Regulated Organizations of Russia)

* - Required fields
Send

Online PR and reputation management

Over 80% of users read reviews on the internet and more than 60% of users trust them. So online reviews can be a decisive factor for users whether to use your services or not. Therefore, it is essential to keep a positive image of the company.

And our company offers you online reputation management services. Our specialists will help you to build up a positive attractive image on the internet and if needed to neutralize negative feedback.

The cost of 30 reviews is from 399$.

What does reputation management include?

  1. Monitoring. We track new reviews about your company and your services on the internet and analyse their tone.
  2. Working with reviews. If monitoring reveals negative reviews, we will do everything possible to neutralize their effects (negotiating with the owner of the resource where the negative review has been posted to make them delete this comment, use of other methods of counteraction).
  3. Search engine optimization to sweep out negative information from the search engine results. Using search engine optimization methods we bring to the top of SE results only positive article about your company.
  4. PR releases. We will write selling articles about your company and post them on trustworthy websites (e.g., news sites). It is very useful both for building positive image of the company and promoting the website.

Think of your online reputation today and it will work for you tomorrow. To learn how to do it, contact our specialists: 8 (800) 700-35-34.

Управление репутацией

Позаботимся о вашей репутации в интернете и поможем укрепить имидж. Мы проводим мониторинг упоминаний о вашем бизнесе в Сети, работаем с отзывами и делаем все, чтобы образ вашей компании производил наилучшее впечатление.

В управление репутацией входят следующие услуги:

  • Что вы получите?

    Укрепление имиджа. Мониторинг отзывов и работа с ними позволит создать положительное информационное поле вокруг бренда.

  • Что вы получите?

    Безупречную репутацию. Любое высказывание о вас в Сети – под нашим контролем.

  • Что вы получите?

    Новых клиентов. 75% пользователей доверяет отзывам в Сети и обращается в компании по рекомендациям в интернете.

  • Что вы получите?

    Новых партнеров. Чем больше упоминаний о вас в Сети – тем выше шанс прилечь партнеров и инвесторов.

В рамках управления репутацией мы можем:

Ознакомьтесь с результатами нашей работы

Хочу так же
Посмотреть больше проектов

Отзывы наших клиентов

  • Хотим поблагодарить компанию “КИТ” за качественную работу, в вашем лице мы нашли надежного партнера, которому всецело можно доверить развитие и продвижение своего сайта. Несмотря на то, что недвижимость относится к очень высококонкурентным тематикам, вы взялись без тени сомнений за продвижение нашего ресурса. И благодаря слаженной и оперативной работе ваших специалистов мы спустя всего 4 месяца ощутили рост трафика на сайте, и особо важные результаты –  это увеличение числа покупок, которые совершили посетители из поисковых систем Яндекс и Google. Мы и сейчас продолжаем отмечать стабильный рост по данным показателям.

    Хочется добавить, что модернизация структуры сайта и добавление обновленного качественного контента также положительно сказались на его юзабилити и посещаемости. К тому же мы всегда в курсе происходящего, что особенно импонирует. Все проведенные изменения на сайте пошли только на пользу и принесли запланированные результаты! Искренне спасибо за 3 года успешного сотрудничества и высокое качество предоставляемых услуг!  

    Евгения Гюнкая генеральный директор «Multivilla»

  • Знакомство наших компаний началось с простого общения на тему ведения социальных сетей, на тот момент нам показалось это верным решением и вполне достаточным. Но со временем внимательно слушая всё, что нам рекомендовали специалисты “КИТ”,  мы пришли к решению о создании своего сайта, что, собственно, мы и сделали, доверив этот вопрос вашей компании.

    Хотелось бы заметить поразительную скорость в выполнении заказа и доступную стоимость. Также было приятным то, что была прозрачность на всех этапах работы, нас постоянно держали в курсе происходящего – это было, конечно, очень удобно и не вызывало ни капли сомнений.  Когда сайт был сдан и начался его запуск – продвижение, то буквально через три месяца мы заметили увеличивающийся на глазах поток клиентов и звонков.

    Компания “КИТ” на этом не остановилась и предложила нам начать осваивать рынок Москвы, от чего мы, естественно, не отказались. И на сегодняшний день нас прекрасно знают в Москве и Московской области, безусловно, это успех, и мы рады, что можем помочь гораздо большему количеству людей. При этом мы никогда не забываем упомянуть вашу компанию на деловых переговорах и встречах, рекомендуя вас как отличных партнеров и просто приятных людей! 

    Мадякин Павел Владимирович кандидат медицинских наук, врач-остеопат медицинского центра «Остеопат»

  • Наше сотрудничество с компанией “КИТ” на протяжении более 5 лет – это постоянное взаимодейтсвие, нам очень импонирует то, что мы постоянно что-то обсуждаем и принимаем совместные решения. Менеджеры предлагают рекламную кампанию, разработанную индивидуально для нас, что лишний раз дает нам повод убедиться в правильности нашего выбора. Поэтому все наши слова – это искренняя благодарность за вашу компетентность и профессионализм.

    Специалисты после глубого анализа сайта перебрали семантическое ядро и составили список тематических запросов, модернизировали страницы сайта, добавили дополнительные полезные кнопки и разместили более качественный контент. Несмотря на известную присказку о том, что всё хорошее быстро заканчивается, мы настроены более чем оптимистично и верим, что наше сотрудничество продолжится в том же ключе! Прирост трафика плавно идет вверх, и нас это безусловно подкупает! Желаем вашей компании сохранить всё лучшее, что у вас есть, а все успехи многократно приумножить! 

    От коллектива компании «Все СРО России»

Заказать у нас услугу

* - Поля, обязательные для заполнения
Отправить

Управление репутацией и PR в интернете

Более 80% пользователей Всемирной паутины читают отзывы в интернете и более 60% – доверяют им. То, что о вас пишут в Сети, может стать решающим фактором обращения в вашу компанию или, наоборот, отказа от сотрудничества. Именно поэтому формирование положительного информационного поля вокруг бренда имеет очень большое значение.

Компания «КИТ» предлагает услуги по управлению репутацией в интернете. Наши специалисты помогут вам сформировать благоприятный имидж в Сети и при необходимости нивелировать последствия негативных отзывов.

Стоимость размещения 30 отзывов - от 15 000 рублей.

Из чего состоит управление репутацией?

  1. Мониторинг. Мы отслеживаем появление новых отзывов о вашей компании и продукции в интернете, анализируем их тональность.
  2. Работа с отзывами. Если при мониторинге обнаружились негативные отзывы, мы сделаем все возможное, чтобы нейтрализовать их последствия (ведение переговоров с владельцем площадки с целью удаления отзывов, использование других методов противодействия).
  3. Поисковое продвижение для вытеснения из выдачи негативной информации. С помощью методов поискового продвижения мы выведем в ТОП положительные статьи о бренде.
  4. Написание PR-релизов. Мы подготовим продающие статьи о деятельности вашей компании и разместим их на трастовых площадках. Это очень полезно как для укрепления репутации компании, так и для продвижения сайта.

Позаботьтесь о репутации компании в интернете сегодня, и она будет работать на ваш бизнес завтра. Как это сделать, вам расскажут наши специалисты по телефону: 8 (800) 700-35-34 (звонок по России бесплатный), либо по электронной почте info@internet-clients.com.