Website creation

We will create a website that will really work, develop your business and bring quality leads and real customers. We will develop an attractive, convenient resource that will sell and perfectly present you company on the internet.

What website can you order from Internet Clients

Show all
  • What you will get?

    Attractive design. 70% of your target audience will stay on your website for over a minute.

  • What you will get?

    Selling content. Every 10th visitor will make an order.

  • What you will get?

    Convenient navigation. Potential customers will be able to find the answer to their questions just in 3 clicks.

  • What you will get?

    Non-stop availability. Your website will be available 24/7 actively attracting customers.

Website development plan

Before developing a website, we will study your business area, analyse competing companies and define its functionality. After the website is launched, we will teach you how to manage it.
Want the same
View more projects

Our clients' reviews

  • We wish to thank Internet Clients for their great work. They have become our reliable partner whom we can without any doubts trust development and promotion of our website. Despite the fact that real estate is a rather competitive topic on the internet, you started to optimize and promote our site without hesitation. And thanks to your excellent teamwork we could see the results after just 4 months. The website traffic increased greatly and what is more important the number of online sales with visitors coming from Google and Yandex increased as well. And these numbers still continue to grow steadily.
    We would also like to mention that the upgrade of the website structure and addition of new high-quality content had positive impact on its usability and conversion rate as well. Besides, we always know what is happening with our website. All changes made on the website helped to achieve impressive results! Our company expresses deep appreciation for three years of successful cooperation and high quality of services!

    Evgeniya Günkaya Multivilla CEO

  • As our business depends on the traffic, it was very important for us to find real SEO professionals. When we first contacted Internet Clients, our website was optimized by another company but we couldn’t see any results of their work. So we didn't want to risk and waste a lot of money and we chose only social marketing for a start. But after some time we realized that this company is a team of real professionals who could definitely help us.
    Eventually we decided to redesign our website and trust this business to you. And we should say that this redesign almost immediately increased our traffic. After that, they developed a set of other language versions. So we have never regretted our choice but appreciated working with you!

    Alla Shinkevich Nevsky Prostor Deputy CEO

  • We have been working with Internet Clients for over 5 years and we do really appreciate the work your team does for us. They have never failed any task we gave them, but gave us only great results. Thanks to you, our advertising agency gained customers over the country which allowed us to reach new levels especially in terms of number of orders.
    After ad campaigns, people from almost all cities of Russia know about our company and our services. Those changes that have been made on the website only improved its usability, it became much more convenient and even our customers tell us about it.

    Natalya Baranova Head of sales, Advertrans (advertising agency)

  • Our company would like to say that Internet Clients have become our absolutely reliable and responsible partner who helps us develop our business and make it more visible on the internet. We dedicated considerable time and efforts to develop our website – elite-voyage.com.ru. And we can say that it was performing quite well in terms of conversion. But then we met Internet Clients and we realized that it was only the beginning of our website development.

    Firstly, they analysed our website and offered to launch an English version of the site and it turned out to be a really wise decision. Secondly, they improved the usability and added feedback forms.

    Your competence and initiative allowed us to achieve following results: 23% increase in search engine traffic, 58% decline in the cost of attraction of visitors from search engines and 60% decrease in expenses.

    We are really pleased to say that Internet Clients staff is one of the best business teams. It is a real pleasure to work with you. Thank you for your work and we are glad to extend our contract with you!

    Valentina Nehaldas Managing Director of «Elite Voyage»

  • We have been working with Internet Clients for 6 years and we can be only grateful for this experience. We have never had any reasons to regret or be unsatisfied. And we would like to express our gratitude for optimization of our website and flexibility in dealing with our issues.

    From Pravo i Financy Information System

  • We appreciate affordable prices and that all our requests and orders were considered almost immediately. We would also like to note that their working process was absolutely transparent. They always kept us informed of what they were doing which was rather convenient. When our website was ready and they started to optimize it, we noticed the increase in number of phone calls and customers just within three months.
    After that Internet Clients offered us to extend our business and develop it in Moscow and we agreed without any doubts. Today we are a quite well-known company in Moscow and its region. Surely it is a great success and we are glad to help so many people.

    Pavel Madyakin an osteopath at Osteopat Medical Center

  • We would like to express our deep appreciation for the effective promotion of our website. Thanks to your well developed optimization strategy, the number of customers and calls increased significantly. Such results allow us to speak about this company as a reliable partner who fulfils their responsibilities and obligations and focuses on only positive results.

    Just within a couple of months the team redesigned our website, optimized it and improved its usability. The result was the increase in traffic and behavioural indicators of website visitors. We would like also to note that despite our unawareness of website optimization and promotion, we have never felt any disregard – Internet Clients team provided us with detailed information on everything they were doing, answered all our numerous questions and explained us what results we could achieve.

    That is why we have never regretted our decision. And we have big plans for you. We hope that next year we will continue working together and develop our project.

    Alessandro Adorno Babilonia founder and director

  • Our company have been providing legal assistance in commercial court where we achieved rather good results for many years. But we didn't promote our website.

    And our colleagues from Kirov recommended us to contact Internet Clients and we should say that we have never regretted this choice. After they improved our website, optimized it for search engines and launched ad campaigns in Yandex.Direct, we received really great results. The number of calls and visitors increased significantly and so did our income.

    We would also like to add that we didn't have any problems with the manager who worked with us. Since the very beginning we could see that the company did their best to promote our website. Everything was open and absolutely transparent. All work was strictly regulated and they provided us a monthly report on the works they did. Our company appreciates all you did for us and wishes you good luck and a lot of great customers! 

    From Arteks team

  • Working with Internet Clients for over 5 years, we have always discussed new options and made decisions together. They offer us various ad campaigns designed specially for us so that we are absolutely sure that we have made the right choice. And we would like to thank you for your professionalism and great competencies.

    The team of Vse SRO Rossii (All Self-Regulated Organizations of Russia)

* - Required fields
Send

Creation of websites that bring profit

Internet Clients offers to create and develop a website and promote it on the internet. We develop web resources which are aimed to bring new customers and increase sales. 

We will create for you a website that will meet all requirements for your target audience. Design, usability, content, search engine optimization - we will make sure that every detail will attract potential customers. Our specialists will explore your business peculiarities and carry out a detailed analytics before implementing the project. As the result you get a stylish and modern website designed to sell.

Website development: service packages

To make our cooperation more comfortable we have prepared special service packages:

  • Industry solution

Design and other options suitable for certain industries (real estate, legal services, medical services, and etc.) will be used when creating a website.

  • Individual package

A website will be developed individually for you and your business: development of design from scratch, writing content in your special corporate style, page layout according to your wishes, and etc.

  • Exclusive package

This package includes turnkey development of a website. Our specialists will implement tailor-made modules and services according to your needs. We will turn into action any ideas to make it easier and more convenient for potential customers to make an order. 

We take each case seriously meeting all deadlines and making all necessary changes promptly. Moreover, we do not finish our work after the website is completely ready, we provide full support of your web resource and promote it in search engines.

Dial us today to order development of your website at: 8 (800) 700-34-35.

Заказать создание сайта по выгодной цене

Создаем сайт, который действительно работает, развивая ваш бизнес и привлекая реальных клиентов. Средняя конверсия от 3% до 7%! Сделаем стильный, удобный, продающий ресурс для идеального представления вашей компании в интернете.

Какой сайт можно заказать в компании «КИТ»

Показать все
  • Что вы получите?

    Стильный дизайн. 70% вашей целевой аудитории задержится на сайте дольше минуты.

  • Что вы получите?

    Продающий контент. Каждый 10 посетитель сайта оставит заявку на сотрудничество или позвонит.

  • Что вы получите?

    Удобную навигацию. Максимум в 3 клика ваш потенциальный клиент найдет ответ на свой вопрос.

  • Что вы получите?

    Бесперебойную работу. 24/7 ваш сайт будет исправно работать и активно привлекать клиентов.

Схема работ по созданию сайтов

Перед разработкой сайта будет проведено исследование отрасли, анализ конкурентов, а так же определен его будущий функционал. После запуска сайта нами будет проведено обучение клиента относительно особенностей его управления.

Ознакомьтесь с результатами нашей работы

Хочу так же
Посмотреть больше проектов

Отзывы наших клиентов

  • Хотим поблагодарить компанию “КИТ” за качественную работу, в вашем лице мы нашли надежного партнера, которому всецело можно доверить развитие и продвижение своего сайта. Несмотря на то, что недвижимость относится к очень высококонкурентным тематикам, вы взялись без тени сомнений за продвижение нашего ресурса. И благодаря слаженной и оперативной работе ваших специалистов мы спустя всего 4 месяца ощутили рост трафика на сайте, и особо важные результаты –  это увеличение числа покупок, которые совершили посетители из поисковых систем Яндекс и Google. Мы и сейчас продолжаем отмечать стабильный рост по данным показателям.

    Хочется добавить, что модернизация структуры сайта и добавление обновленного качественного контента также положительно сказались на его юзабилити и посещаемости. К тому же мы всегда в курсе происходящего, что особенно импонирует. Все проведенные изменения на сайте пошли только на пользу и принесли запланированные результаты! Искренне спасибо за 3 года успешного сотрудничества и высокое качество предоставляемых услуг!  

    Евгения Гюнкая генеральный директор «Multivilla»

  • Так как наш бизнес напрямую зависит от трафика посетителей, для нас было очень важной задачей найти хороших продвиженцев – настоящих спецалистов. На тот момент, когда мы впервые встречались с представителями компании “КИТ”, нашим сайтом занималась другие подрядчики, но результатов мы так и не увидели. Рисковать и выкидвать деньги на ветер ещё раз не хотелось, поэтому мы начали сотрудничество очень скромно – с ведения соцсетей. Но со временем, после нескольких встреч, мы поняли, что перед нами настоящие эксперты, которые смогут нам существенно помочь.

    В итоге мы пришли к тому, что нашему ресурсу требуется редизайн, который ваши специалисты взяли на себя. Сразу отметим, что это незамедлительно сказалось на количестве посетителей сайта. Ну а затем была проведена кропотливая работа по разработке языковых версий. Помимо отличной организованности и сплоченности всей команды, хочется отметить её отзывчивость – профессиональную и личную – на каждый наш вопрос мы получали развернутый ответ и грамотную консультацию. Так что мы ни разу не пожалели о нашем выборе, а, наоборот, искренне поздравили себя! От всех наших коллег желаем компании “КИТ” большой удачи и финансового благополучия.

    Шинкевич Алла Геннадьевна заместитель генерального директора ООО «АН Невский простор»

  • Мы сотрудничаем с компанией “Кит” на протяжении более 5 лет и достаточно плодотворно, а все благодаря сплоченным действиям сотрудников, которые успешно решают все поставленные нами задачи. Благодаря вашим усилиям наше федеральное рекламное агентство приобрело гораздо больше клиентов, мы вышли совершенно на новый уровень по количеству заказов.

    После проведенных вами рекламных кампаний практически все города России знают о нас и том, что можно заказать рекламу на любом виде транспорта. Те изменения, которые были внесены на сайт, только лучшим образом сказались на его удобстве, о чем мы не раз слышали уже от своих клиентов.  

    Все результаты, которые мы так хотели получить от работы с вами, достигнуты в полном объеме и, что очень важно, в соответствии с указанными в договоре сроками. Надеемся, что наше плодтворное сотрудничество продлится еще на долгие годы.  

    Наталья Баранова коммерческий директор РА «Адвертранс»

  • От всей нашей дружной команды заявляем, что в лице компании “КИТ” мы встретили надёжного и ответственного партнёра для развития нашего бизнеса в интернете. Мы вложили немало усилий и времени в наш сайт – elite-voyage.com.ru, и можно сказать, что он неплохо справлялся со своей задачей по конверсии посетителей в клиентов. Но потом произошла наша встреча с представителями команды “КИТ”, и, как оказалось, самая настоящая работа по сайту только началась.

    Во-первых, опытном взглядом оценив наш сайт, менеджеры сказали о том, что лучше создать англоязычную версию, и действительно это было очень мудрое и грамотное решение, затем были проведены работы по корректировки юзабилити и формы обратной связи.

    Ваши компетентность и инициативность позволили нам добиться следующих результатов: на 23% вырос трафик из поиска, на 58% снизилась стоимость привлечения посетителя из поисковых систем и на 60% снизились расходы.

    Иван Владимирович, примите наши поздравления, ваш штат – одна из лучших бизнес-команд, с которой комфортно иметь дело. Благодарим за ваш труд и с удовольствием продлеваем контракт!  

    Валентина Нехалдас управляющий директор «Elite Voyage»

  • Мы знакомы с компанией “КИТ” уже на протяжении 6 лет и за все эти годы ничего, кроме слов благодарности, сказать не можем. Ни разу между нами не возникло недовольства или разочарования. Поэтому примите нашу признательность за вашу качественную работу по продвижению нашего сайта и особенно, за гибкость в решении любых вопросов.

    Надо сказать, что с поисковой оптимизацией мы в принципе уже были знакомы ранее, но результатов как таковых не было, и до сотрудничества с вашей компанией, мы сменили трёх исполнителей. Поэтому вопросов к менеджерам у нас была масса – какая будет схема продвижения, какова стоимость, форма оплаты и т.д. и т.п., но ответы были очень компетентными и развеляли наши сомнения.

    При продвижении были учтены наши пожелания, особенно по контенту, он достаточно специфический, но отдел копирайтинга справился на “отлично”. Мы без долгих раздумий пролонгировали наш договор и уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет ещё большие результаты. Мы желаем вам благополучия, добра и процветания! 

    От коллектива компании Информационная Система «Право и Финансы»

  • Знакомство наших компаний началось с простого общения на тему ведения социальных сетей, на тот момент нам показалось это верным решением и вполне достаточным. Но со временем внимательно слушая всё, что нам рекомендовали специалисты “КИТ”,  мы пришли к решению о создании своего сайта, что, собственно, мы и сделали, доверив этот вопрос вашей компании.

    Хотелось бы заметить поразительную скорость в выполнении заказа и доступную стоимость. Также было приятным то, что была прозрачность на всех этапах работы, нас постоянно держали в курсе происходящего – это было, конечно, очень удобно и не вызывало ни капли сомнений.  Когда сайт был сдан и начался его запуск – продвижение, то буквально через три месяца мы заметили увеличивающийся на глазах поток клиентов и звонков.

    Компания “КИТ” на этом не остановилась и предложила нам начать осваивать рынок Москвы, от чего мы, естественно, не отказались. И на сегодняшний день нас прекрасно знают в Москве и Московской области, безусловно, это успех, и мы рады, что можем помочь гораздо большему количеству людей. При этом мы никогда не забываем упомянуть вашу компанию на деловых переговорах и встречах, рекомендуя вас как отличных партнеров и просто приятных людей! 

    Мадякин Павел Владимирович кандидат медицинских наук, врач-остеопат медицинского центра «Остеопат»

  • Хотим выразить вам свою признательность за результативное продвижение нашего сайта. Благодаря грамотно разработанной стратегии раскрутки существенно увеличился приток клиентов и звонков. Это с полной увереннностью позволяет нам говорить об этой компании как о надежном  партнере, который выполняет все возложенные на себя обязательства  и работает только на положительный результат.

    Всего за пару месяцев была проведена работа по редизайну нашего сайта, оптимизации и улучшению его юзабилити. В итоге – положительная динамика в увеличении трафика и поведенческих показателей посетителей сайта. Плюс хотелось бы заметить, что при абсолютном неведении в вопросах продвижения, мы ни разу мы не почувствовали пренебрежительного отношения или каких-то общих ответов – нам спокойно, доступно и понятно объяснили, какие работы ведутся, что планируется и каких результатов ждать в будущем.

    Поэтому мы ни разу не пожалели о своем выборе. Так что у нас большие планы на вас, уважаемая компания “КИТ”, и на следующий год, мы надеемся, что и вы дальше с таким же успехом будете заниматься нашим проектом.

    Алессандро Адорно основатель и директор школы «Babilonia»

  • Наша компания много лет оказывает юридическую помощь в арбитражном суде, и там мы достигли определенных успехов, но вот с продвижением собственного сайта никак не могли разобраться.

    Коллеги из Кирова порекомендовали нам обратиться в компанию “КИТ”, о чем, забегая вперед, скажем, что ни разу не пожалели. Доработав немного сайт, полностью оптимизировав его под поисковые системы и подключив рекламу в Директе, мы убедились в эффективности всех действий сотрудников “КИТ”. Количество звонков и обращений увеличилось в несколько раз, и это не говоря о прибыли.

    Хочется добавить, что у нас не возникло ни одного вопроса к работе менеджера, закрепленного за нами. Даже на начальном этапе работ отношение сильно отличалось от того, с чем мы сталкивались ранее, когда пытались продвигать наш сайт в поисковых системах. Все было максимально открыто и прозрачно. Все работы строго регламентировались, и каждый месяц нам предоставляли отчеты о проделанной работе. Искренне желаем каждому из команды “КИТ” личного счастья и благополучия, а компании – новых клиентов, удачи и процветания! 

    От коллектива компании «Артекс»

  • Наше сотрудничество с компанией “КИТ” на протяжении более 5 лет – это постоянное взаимодейтсвие, нам очень импонирует то, что мы постоянно что-то обсуждаем и принимаем совместные решения. Менеджеры предлагают рекламную кампанию, разработанную индивидуально для нас, что лишний раз дает нам повод убедиться в правильности нашего выбора. Поэтому все наши слова – это искренняя благодарность за вашу компетентность и профессионализм.

    Специалисты после глубого анализа сайта перебрали семантическое ядро и составили список тематических запросов, модернизировали страницы сайта, добавили дополнительные полезные кнопки и разместили более качественный контент. Несмотря на известную присказку о том, что всё хорошее быстро заканчивается, мы настроены более чем оптимистично и верим, что наше сотрудничество продолжится в том же ключе! Прирост трафика плавно идет вверх, и нас это безусловно подкупает! Желаем вашей компании сохранить всё лучшее, что у вас есть, а все успехи многократно приумножить! 

    От коллектива компании «Все СРО России»

Заказать у нас услугу

* - Поля, обязательные для заполнения
Отправить

Создание сайтов, ориентированных на привлечение клиентов и рост продаж предлагает компания «Клиенты из интернета». Преимущество наших разработок в предварительном маркетинговом анализе бизнеса, целевой аудитории и рыночной ниши, сочетающихся с современными достижениями веб-дизайна.

Создание интернет сайта: новый инструмент для продвижения

Создание сайта сегодня — то, без чего не обходится ни один современный бизнес, отвечающий вызовам времени и видоизменяющейся конкуренции. Заказать создание сайтов, гармонично подстраивающихся под запросы целевой аудитории, вы можете в агентстве «Клиенты из интернета».

Большой опыт в продвижении ресурсов, аналитике и дизайне позволяют нашей команде оказывать профессиональные услуги по созданию сайта. Приступая к работе мы:

  • изучим запросы вашей ЦА;
  • продумаем дизайн, юзабилити и контент таким образом, чтобы ни одна деталь не оставалась бесполезной, все будет работать на привлечение клиента;
  • погрузимся в специфику бизнеса, проведя детальную аналитику и сбор информации.

Создание площадки, услуги по продвижению, — все будет разработано с точки зрения маркетинга и нацелено на продажи.

Создание сайта: цена

Если вы хотите найти дополнительную площадку для активных продаж, закажите создание сайтов. Цена нашего агентства складывается довольно гибко, вы можете выбрать один из трех стандартных пакетов услуг:

  • Корпоративный — использование типовых наработок при разработке, характерные для вашей сферы бизнеса (медицина, юриспруденция, сделки с недвижимостью) — от 90 000 рублей;
  • Индивидуальный — использование индивидуального подхода при разработке, только оригинальные макеты, созданные с нуля, заполнение контентом в корпоративном стиле, использование функциональных элементов согласно вашим пожеланиям — от 150 000 рублей;
  • Эксклюзивный — разработка ресурса «под ключ» с использованием уникальных модулей и функционала, возможно воплощение любых задумок заказчика — от 250 000 рублей.

Создание сайта стоимость

Если вы планируете создание сайтов заказать в нашем агентстве, схема работы, отработанная в течение долгих лет, такова:

  1. После сбора информации и анализа мы разработаем прототип ресурса.
  2. Займемся разработкой продающего дизайна.
  3. Сверстаем страницы.
  4. Наполним их грамотным контентом.
  5. Протестируем работу всех страниц и функциональных блоков.
  6. Запустим сайт

Создание сайтов: услуги, которые принесут прибыль

Создание сайтов — услуга, пользующаяся большой популярностью среди наших клиентов. С результатами нашей работы вы можете ознакомиться с портфолио. Как правило, рост интереса к товару и покупательской активности клиенты отмечают уже с первых дней запуска ресурса.

Если вас заинтересовало создание сайтов, стоимость проекта в подробностях вам расскажут наши менеджеры, свяжитесь с нами по телефону: 8-800-700-34-35 или напишите на почтовый ящик: info@internet-clients.com.